Статья о том, как установить собственные модели для админов в cs. Есть некоторые товарищи которые хотят поиграть с собственной модельке на своем сервере, в роли администратора игрового сервера. Эта статья поможет усовершенствовать ваш сервер, ведь не у всех получается сделать то что они хотят со своими мозгами, без какой либо помощи.
И так объясню все по порядку, для этого нам придется создать новый плагин с разрешением .sma, ну или же просто отредактировать любой другой исходный плагин. Открываем блокнотом исходный код любого плагина или создаем новый. В него вставьте такие иероглифы как:
public plugin_precache() { precache_model("models/player/admin_models/admin_ct.mdl") precache_model("models/player/admin_models/admin_t.mdl")
return PLUGIN_CONTINUE } public resetModel(id, level, cid) { if (get_user_flags(id) & ADMIN_KICK) { new CsTeams:userTeam = cs_get_user_team(id) if (userTeam == CS_TEAM_T) { cs_set_user_model(id, "admin_t") } else if(userTeam == CS_TEAM_CT) { cs_set_user_model(id, "admin_ct") } else { cs_reset_user_model(id) } }
return PLUGIN_CONTINUE } Для опытного думаю становится сразу все понятно, где и что написано и для чего предназначено, но для новичка объясню. Здесь есть такие строки, где указан путь к моделькам, как для террористов, так и для контер-террористов. Строки приведенные ниже ставим по своему пути:
precache_model("models/player/admin_models/admin_ct.mdl") precache_model("models/player/admin_models/admin_t.mdl") Так же вам придется изменить имя модели в строках ниже, это только в том случае если у вас имя модели не совпадает со строками выше!
cs_set_user_model(id, "admin_t") cs_set_user_model(id, "admin_ct") Ну вот, основные действия мы сделали, остается скомпилировать ваш будущий плагин в разрешение .amxx, ну и естественно установить плагин. Имя плагина может быть любое! Ну пожалуй все, на этом и заканчивается наша статья.